14.11.22-18.11.22

Тема недели

"Человек. Наше тело."

1. Д/и « Назови ласково »2. Д/и «Назови по образцу »

Голова – головка,Палец (а они?) – пальцы,

рука - …,плечо – плечи,

нога - …,рука - …,

глаз – глазок,нога - …,

ухо - …,ухо – уши,

шея - …,глаз - …,

нос - …,зуб - …,

рот - …,локоть - …,

губа - …,щека - …,

язык - …,ноготь – ногти,

пятка - …,бровь - …,

локоть – локоток,ладонь - … .

плечо - …,

спина -…,

лицо – личико,

ладонь -…,

колено – коленочка.

3. Д/и «Мой, моя, мои»

Чей нос? Чья рука? Чьи плечи? Чьё лицо?

Мой – нос, язык, рот и т.д.

Моя – рука, нога, голова и т.д.

Мои - руки, плечи, ноги, уши и т.д.

Моё – лицо.

4. Отвечать на вопросы полным ответом.

- Сколько у тебя глаз? (У меня два глаза)

- Сколько у тебя ушей? (У меня два уха.)

- Сколько у тебя волос? (У меня много волос)

(Спросить про все части тела)

5. Нарисуй человека.

Не забудь нарисовать брови, ресницы, уши, нос и рот, шею. Вспомни, сколько пальцев на каждой руке.

Назови части тела:

голова (волосы, лицо, лоб, брови, ресницы, нос, щеки, рот, губы, зубы, подбородок.

руки (плечи, локти, ладони, пальцы)

ноги (колени, пятки, пальцы) туловище (шея, плечи, живот, спина).



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога